Shenzhen E-Tech Digital Technology Co., Ltd.
Торговая гарантия
Поставщик поддерживает торговую гарантию — бесплатный сервис, который защищает ваши заказы от оплаты до доставки.
Предельный уровень торговой гарантии поставщика:US $88,000
Shenzhen E-Tech Digital Technology Co., Ltd.
Guangdong, China

mainCategories

Antiepidemic Products
Digital Photo Frame
Portable Monitor
3C Accessories
Why Choose Us
1) ISO 9001:2008 & ISO14001:2004 certified;
2) Good quality,good price,good service;
3) Products with warranty;
4) Timely shipment;
5) 10 years R & D experience;
6) 10 years OEM experience;
7) Big customer served. IDEA International Group (HK) LTD (далее именуемая идея), Мы профессиональная компания, обеспечивающая OEM & ODM обслуживание потребительских электронных продуктов для известных брендовых компаний по всему миру. Идея основана в 2006 году и зарегистрирована в Гонконге, мы были в consummer области производства электроники более 11 лет.

С момента создания, наша компания продолжает работать в авангарде бытовой электроники и успешно запустили модели, которые завоевали пользу наших клиентов. Благодаря напряженной работе всех сотрудников IDEA, мы делаем наш объем экспортных продаж все больше и больше с каждого года, некоторые OEM/ODM бренды в настоящее время являются локальными популярными брендами на рынках наших клиентов.

Наша фабрика, Shenzhen E-Tech Digital Technology Co. Ltd., является производственной основой для планшетных ПК и смартфонов, размещенных в городе фуйонг, красивом месте в Бао 'ан, городе Шэньчжэнь. Как дочерняя фабрика, E-tech зарегистрирована в Шэньчжэне и полностью инвестирована IDEA, с более чем 10000 квадратных метров в области и с 5 сборочных линий.

Наша компания постоянно прошла аудит фабрики UL и ISO9001: 2008 и ISO14001: 2004 сертификаты. Теперь Наши продукты прошли все виды международных сертификатов, например CE, WEEE, RoHs, FCC и т. Д.

Для того чтобы сохранить устойчивый рост нашей компании, и обеспечить наше последовательное качество обслуживания для наших клиентов, IDEA запустила два бренда, которые W & H и FOPO. Наша цель-следить за уровнем известных международных брендов и создавать Основной дух нашего сервиса, чтобы улучшить и сохранить наше качество на высоком уровне. На основе эффективной работы всей нашей команды идей за последние 11 лет, вы можете видеть, что люди IDEA ковают бренды и культивируют их из саженцев в возвышающееся дерево.
Идеи, которые люди верят в то, что нет никаких преимуществ. Под руководством нашей компании creed-страсть, доверие, профессионализм, ответственность, мудрость и упорство, с нашей тяжелой работой в течение более 11 лет всей группы, мы стали одним из первоклассных поставщиков в области бытовой электроники. И с непрерывностью нашего упорства в нашей вере, мы верим, что, раньше или позже мы станем самым ценным партнером наших глобальных клиентов.
С конца 2019 года вспышка коронавира (COVID-19) оказывает огромное воздействие на нашу мирную жизнь. на основе китайской полной промышленной системы и промышленной цепи, а также сильного спроса зарубежных клиентов, мы интегрировали отечественные высококачественные антибактериальные средства, такие как маски для лица и инфракрасные температурные пушки, и открыли "линию продуктов для борьбы с инфекцией". Мы надеемся, что люди мира в кратчайшие сроки выдержат эту проблему и вернутся к нормальной жизни. Вирусы не имеют границы. Мы не будем отсутствовать в области борьбы с пандемиями.
Оценка поставщика
Состоит из трех частей и содержит проверенную информацию.
Отчеты об оценке
Подробные отчеты на основе посещений сайта.
Проверенные основные товары
Отчет об экспертизе, мощности, продукции и сертификации.

• Sourcing Solutions
  • Services & Membership
  • Help & Community

mainCategories

Tablet PC
Smartphone
Smart Device
Vehicle Tablet PC

Highly recommended

US $103 - 120/Piece
1 Piece(Min. Order)
US $103 - 120/Piece
1 Piece(Min. Order)
US $103 - 120/Piece
1 Piece(Min. Order)
US $103 - 120/Piece
1 Piece(Min. Order)
US $103 - 120/Piece
1 Piece(Min. Order)
Why Choose Us
1) ISO 9001:2008 & ISO14001:2004 certified;
2) Good quality,good price,good service;
3) Products with warranty;
4) Timely shipment;
5) 10 years R & D experience;
6) 10 years OEM experience;
7) Big customer served. IDEA International Group(HK) LTD (hereafter called IDEA), We are a professional company provides OEM & ODM service of consumer electronic products to famous brand companies all over the world. IDEA established in 2006 and registered in HK, We have been in consummer electronics manufacturing field for more than 11 years.

Since Establishment, our company keeps working in the forefront of consumer electronics and have successfully launched models which won our customers' favour. Through the hard work of all IDEA staff, We make our volume of export sales more and more each year, some OEM/ODM brands are now the local popular brands in our clients' target markets.

Our factory, Shenzhen E-Tech Digital Technology Co. Ltd., is the production basis for tablet pc and smartphone, locateed in Fuyong Town, a beautiful place in Bao'an, Shenzhen city. As a subsidiary factory, E-tech is registered in Shenzhen, and completely invested by IDEA, with more than 10000 square meters in area and with 5 assembly lines.

Our company has continually passed UL factory audit and ISO9001:2008 & ISO14001:2004 certificates. Now our products have passed all kinds of global certificates, e.g. CE, WEEE, RoHs, FCC etc.

In order to keep the robust growth of our company, and to ensure our consistant quality service to our clients, IDEA has launched two brands which are W&H and FOPO. Our target is to follow the level of famous international brands, and to build up the core spirit of our service, so as to enhance and keep our quality at a high level. On basis of the effective work of all our IDEA team in the past 11 years, you can see that, IDEA people is forging the brands up and cultivate them from a sapling into a towering tree.

IDEA People believe in no pains no gains. Under the guide of our company creed - Passion, Confidence, Profession, Responsibility, Wisdom, and Persistance, with our hard work for more than 11 years of the whole Group, we have been becoming one of the top-priority supplier in the consumer electronics field. And with the continuity of our insistence to our belief, we believe that, sooner or later we will become the most valuable partner of our global clients.
Founded in 2006
101 - 200 People
79.2% Quick Response Rate
5,000-10,000 square meters
Above US$100 Million annual output value
1 exhibitions
COMPANY INTRODUCTION
Verification Type:
Onsite Check
Location:
Guangdong, China (Mainland)
Year Established:
2006
Business Type:
Manufacturer
Main Products:
tablet pc,smartphone,
Accepted Payment Type:
T/T, L/C
Main Markets:
Mid East, Western Europe, Africa, Eastern Europe, Southern Europe
Send message to supplier

Messeage has been sent sucessfully.

Check your messeages on Messeage Center, the supplier willcontacts you soon.